A A A
Цвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.

Электронные образовательные платформы как средство повышения качества обучения

В связи с постоянным нарастанием объемов информации, которую необходимо принимать обучающимся, актуальным становится вопрос о том, как заинтересовать и привлечь детей к более полному и осознанному восприятию. В помощь каждому учителю в данном деле приходит применение информационно-коммуникационных технологий. Одной из набирающей обороты технологий является образовательные онлайн платформы. Образовательные платформы позволяют повысить интерес к изучаемому предмету, осознанность запоминания информации, отработать необходимые навыки и, что очень важно, снизить уровень рутинной работы учителя-предметника. В последнее время наблюдается постоянное увеличение объема информации принимаемой обучающимися. Следствием этого является и увеличение умственной нагрузки на урокax. Эти факты заставляют задуматься на тем, как поддержать у обучающихся интерес к учебному материалу, их активность на протяжении всего урока. Поэтому, готовясь к уроку, приходится искать новые методы обучения и такие методические приёмы, которые активизировали бы деятельность школьников, стимулировали бы их к самостоятельному приобретению знаний. Исходя из этого, применение информационно-коммуникационных технологий на уроках является необходимым инструментом для формирования устойчивого интереса, повышения самостоятельности, познавательной активности и качества обучения обучающихся. Информационно-коммуникационные технологии активно используются педагогами МБОУ СОШ № 39 им. Т.С. Дзебисова в практической деятельности. Цели, которые мы ставим при этом: развитие межпредметных связей ; формирование компьютерной грамотности; развитие самостоятельности учащихся на уроке и при выполнении домашних заданий; реализация индивидуального, личностно-ориентированного подхода. Говоря об использовании современных образовательных технологий, необходимо отметить возможные формы внедрения ИКТ в образовательный процесс школы: дистанционное обучение; онлайн обучение; образовательные платформы; интерактивные тренажеры, тесты, опросы и т.д. Дистанционное обучение предполагает получение образования в большей степени самостоятельно по заранее разработанному индивидуальному маршруту. Онлайн обучение осуществляется за счет создания преподавателем информационного образовательного пространства. Образовательные платформы предполагают применение разнообразных инструментов для продуктивной деятельности школьника. Образовательная платформа – интернет–ресурс, обязательно содержащий банк учебных материалов, которые предоставляются пользователям на определенных условиях. Целью данных платформ является обеспечение высокого качества образования с помощью цифровых технологий. Одной из образовательных онлайн - платформ, которую используют в преподавании педагоги на школы является Учи.ру и Skysmart. Данные платформы позволяют обучающимся из всех регионов России изучать предметы в интерактивной форме. Платформа обеспечивает безопасный индивидуальный вход для каждого обучающегося и родителя, который так же может отслеживать успехи своего ребенка. На онлайн - ресурсе педагоги сами выдают ученикам те задания, которые необходимы для отработки и могу составить свою проверочную работу. Пока обучающиеся выполняют задания, образовательная платформа собирает статистические данные. В случае неверного или неполного ответа, онлайн - платформа не дают идти дальше к следующему заданию. В свою очередь сервис фиксирует все неверные попытки решения задачи и отображает это в статистике. В итоге получаются готовая статистика как по классу в целом, так и по каждому обучающемуся отдельно. Это позволяет реализовать идею создания индивидуальной траектории обучения по каждому ребенку. После завершения работы, в своём личном кабинете можно видеть результат обучающегося, количество использованных попыток и ошибки, которые он совершил. Плюсом использования платформы является наличие предметных олимпиад. Задания олимпиады представлены в онлайн-формате и отличаются от типовых задач общеобразовательной программы. Значимым моментом является то, что с начала проводится пробный тур олимпиады, а затем основной. У детей есть возможность адаптироваться к вариантам задания, проверить свои знания и устранить имеющиеся пробелы. Наиболее заинтересованные ребята моего класса являются активными участниками этих олимпиад. Участие в данных олимпиадах помогает школьнику тренировать своё внимание, логику и пространственное воображение, учит мыслить шире привычных рамок урока. Дети, проявившие себя и показавшие лучшие результаты, получают сертификаты, грамоты или дипломы. Таким образом, образовательные платформы являются удачным источником информации для педагогов, задача которых заключается в подборе и внедрении материала в учебный процесс. Необходимо использовать эти инструменты для разнообразия процесса обучения, развития интереса школьников, повышения мотивации к обучению, повышение качества обучения и эффективности подготовки детей, снижение временных затрат учителей при подготовке к урокам и при проверке работ обучающихся, организацию качественного дистанционного обучения и т.д. Активное использование образовательных платформ, сетевых ресурсов позволит создать виртуальную образовательную среду общеобразовательной школы. Использование данных продуктов позволяет осуществить задуманное, сделать образовательный процесс более результативным, чем при использовании традиционных методов. Использование ИКТ в процессе обучения влияет на рост профессиональной компетентности учителя, это способствует значительному повышению качества образования.

11.03.2022

Справедливые цифровые финансовые услуги

В соответствии с письмом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Северная Осетия - Алания от 01.03.2022г., в рамках проведения мероприятий в честь Всемирного дня защиты прав потребителей, отмечаемого ежегодно 15 марта, в целях повышения правовой грамотности учащихся в МБОУ СОШ № 39 им. Т.С. Дзебисова с 10 по 27 марта проходят мероприятия (классные часы, лекции, семинары) для ознакомления с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей". Девизом Всемирного дня потребителей в 2022 году Международной организацией потребителей (CI) объявлена тема: "Справедливые цифровые финансовые услуги". В период развития пандемии  COVID-19 и ограничительных мер возникла тенденция, связанная с развитием цифровых услуг и переходом на дистанционные каналы обслуживания, когда стало очевидным, что скорость развития мошеннических систем в банковской сфере существенно превышает скорость защиты от таких противозаконных действий. 

10.03.2022

Мероприятие "Родительский патруль"

В соответствии с "Методическими рекомендациями по организации и проведению широкомасштабного мероприятия "Родительский патруль", с целью: - привлечения внимания общественности к проблеме обеспечения безопасности дорожного движения детей-пешеходов с точки зрения опасности сезонных изменений погоды; - повышения уровня ответственности родителей за формирование у детей навыка правильного, безопасного поведения на дороге в соответствии с графиком, в МБОУ СОШ № 39 им. Т.С. Дзебисова прошла акция "Родительский патруль". Участники Родительского патруля, из числа родителей 04.03.2022 года с 13.00 до 14.00 контролировали соблюдение правил дорожного движения родителями и детьми-пешеходами по пути следования из школы, чтобы в очередной раз привлечь внимание общественности к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма и напомнить о необходимости строгого соблюдения правил дорожного движения. Родительский патруль также напоминал родителям о необходимости наличия на одежде ребенка в тёмное время суток световозвращающих элементов. В ходе мероприятия отмечено: 1.Не выявлено случаев нарушения ПДД детьми и взрослыми при переходе дороги по пешеходному переходу.  2.В ходе мероприятия выявлено, что учащиеся школы имеют светоотражающие элементы. Благодарим родителей учащихся школы, принявших участие в работе родительского патруля!  

04.03.2022

В соответствии с "Методическими рекомендациями по организации и проведению широкомасштабного мероприятия "Родительский патруль"

с целью: - привлечения внимания общественности к проблеме обеспечения безопасности дорожного движения детей-пешеходов с точки зрения опасности сезонных изменений погоды; - повышения уровня ответственности родителей за формирование у детей навыка правильного, безопасного поведения на дороге в соответствии с графиком, в МБОУ СОШ № 39 им. Т.С. Дзебисова прошла акция "Родительский патруль". Участники Родительского патруля, из числа родителей 04.03.2022 года с 13.00 до 14.00 контролировали соблюдение правил дорожного движения родителями и детьми-пешеходами по пути следования из школы, чтобы в очередной раз привлечь внимание общественности к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма и напомнить о необходимости строгого соблюдения правил дорожного движения. Родительский патруль также напоминал родителям о необходимости наличия на одежде ребенка в тёмное время суток световозвращающих элементов. В ходе мероприятия отмечено: 1.Не выявлено случаев нарушения ПДД детьми и взрослыми при переходе дороги по пешеходному переходу.  2.В ходе мероприятия выявлено, что учащиеся школы имеют светоотражающие элементы. Благодарим родителей учащихся школы, принявших участие в работе родительского патруля!

04.03.2022

Посещение выставки Национального музея РСО-Алания 8 "А" и 8 "В" классом МБОУ СОШ № 39 им. Т.С. Дзебисова

В целях реализации:  части 2 статьи 12 Закона Российской Федерации от 9 октября 1992 года № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре; постановления Правительства РФ от 8 сентября 2021 г. № 1521 "О социальной поддержке молодежи в возрасте от 14 до 22 лет для повышения доступности организаций культуры"; письма министерства образования и науки РСО-Алания № 1522 от 24.09.2021г. «О запуске программы социальной поддержке «Пушкинская карта»; на основании Плана воспитательной работы 11 А класса на 2021-2022 учебный год, а также в целях духовно-нравственного развития учащихся, сохранения культурных ценностей, приобщения к ним обучающихся 1 марта 2022 года обучающиеся 8 "А" и 8 "В" классов МБОУ СОШ № 39 им. Т.С. Дзебисова посетили Национальный музей Республики.

01.03.2022

Урок безопасности с обучающимися МБОУ СОШ № 39 им. Т.С. Дзебисова.

Специалист отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Северо-Западному району города Владикавказ управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Республике Северная Осетия - Алания Дзампаева Оксана провела урок безопасности с обучающимися МБОУ СОШ № 39 им. Т.С. Дзебисова. Оксана Катемировна отметила, что очень часто в случае возникновения пожара люди теряются. Чтобы этого не произошло, мы вновь и вновь напоминаем алгоритм действий на случай возникновения пожара. Он достаточно прост. Необходимо незамедлительно вызвать пожарную охрану, позвонив по номерам «01» - со стационарных аппаратов, «101» и «112» - с мобильных. Сообщить диспетчеру точный адрес. Сообщить соседям о происшествии и выйти на улицу. Не стоит терять время на спасение имущества, главное - спасти себя и других, попавших в беду. Надо помочь выйти на улицу пожилым людям, детям, инвалидам. Если не удается вывести кого-либо, то по прибытию пожарного расчета надо сразу сообщить о нахождении людей в помещении. Это необходимо для того, чтобы пожарные быстро оказали помощь попавшему в беду человеку. Ни в коем случае нельзя прыгать с окон и балконов, так как можно получить тяжелые травмы»

01.03.2022

Проект «Парта героя»

Дзебысаты Таймуразы номыл сæрмагонд партæ сæвæрдтой Дзæуджыхъæуы 39-æм скъолайы. Уæрæсейы хъайтар ахуыр кодта ацы скъолайы. Партæйыл ис бæлвырд хъусынгæнинаг йæ цардвæндаг æмæ сгуыхтдзинæдты тыххæй, стæй йæ къам. Дзебысаты Таймураз райгуырд 1978-æм азы. Скъола каст куы фæци, уæд йæ ахуыр адарддæр кодта Стъараполы паддзахадон университеты. уый фæстæ та ацыд æфсадмæ. Мидхъуыддæгты оргæнты кусын райдыдта 2001-æм азы. Фыццаг бонæй фæстæмæ равдыста стыр лæгдзинад. 2006-æм азы июны хитсæр лейтенант йе ‘мкусджытимæ ‘уыд Карцайы йæ профессионалон хæс æххæстгæнгæйæ. Афтæмæй уым хъæбатырæй фæмард. Кадджын мадзалы бацархайдтой Уæрæсейы хъæбатыры бинонтæ, горæты ахуырады управлени, парти «Иугонд Уæрæсе» æмæ 39-æм скъолайы ахуыргæнинæгтæ. Проект «Парта героя» расидтысты парти «Иугонд Уæрæсе». #irystontv #Осетия #Алания #ОбществоОсетии #итв_общество #ОсетияИрыстон #НовостиОсетии #Ossetia #Alania  

23.02.2022

Старт акции #МояХартия

В Международный день безопасного интернета Альянс по защите детей в цифровой среде объявляет о старте акции #МояХартия. Акция проводится в поддержку Хартии «Цифровая этика детства». В течение месяца Альянса и его основатели будут рассказывать о мерах безопасности для детей в интернете, о специальных продуктах и решениях, позитивном контенте и правилах цифровой грамотности в рамках Хартии «Цифровая этика детства». Хартия «Цифровая этика детства» создана ее основателями — компаниями VK, «Яндекс», «Лаборатория Касперского», «Национальная Медиа Группа», «Газпром-Медиа холдинг», «Ростелеком», «Мегафон», МТС и «Вымпелком». В ее основе пять ключевых принципов: уважение ребенка как личности, совместная ответственность, сохранение конфиденциальности и ценностных ориентиров в онлайн-пространстве, инклюзивный подход. Соблюдение этих принципов добровольное и направлено на повышение уровня цифровой грамотности и безопасности детей от потенциальных угроз в интернете. Хартия призвана объединить всех заинтересованных для создания единого безопасного интернет-пространства для детей, поиска и удаления из интернета потенциально опасного контента для детей и подростков, создания позитивного контента, повышения уровня цифровой грамотности детей и родителей, диалога с детьми и т.д. Присоединиться к Хартии могут представители государства, бизнеса, профильные и общественные институты, педагоги и родители, способные внести вклад в общую миссию. Присоединиться к #МояХартия можно на https://internetforkids.ru/charter/ Альянса. «Цифровое пространство — это мир, полный как вдохновляющих открытий, так и опасностей. Для максимально комфортной и простой жизни в этом мире сегодня мы должны позаботиться о том, чтобы все ключевые игроки, создающие и распространяющие детский контент в цифровой среде, договорились о единых принципах и этических нормах, о разделении ответственности и совместных усилиях по формированию безопасной для детей среды. Именно это и позволяет нам сделать созданная Альянсом по защите детей в цифровой среде Хартия «Цифровая этика детства». Темы цифровой безопасности детей уже давно поднимаются в цифровом пространстве НМГ: в нашей замечательной программе «Развлечёба» на СТС-kids главный герой программы «Кот Кубокот» в игровом формате рассказывает младшим детям о безопасности в сети, на дороге и во дворе, а в нашем шоу «Настя и Вова» на СТС-kids дети-ведущие рассказывают о том, как вести себя в цифровом мире старшей детской аудитории. Наш чат-бот «Трудно подросткам», созданный на базе одноименного популярного сериала, адресован подростковой аудитории и молодым людям в решении сложных жизненных проблем. Но усилий одних профессиональных игроков не всегда достаточно. Только объединившись со всеми неравнодушными людьми и организациями, на основе общих принципов и целей, мы вместе можем сделать так, чтобы цифровая среда, в которую погружаются наши дети, была полностью безопасной и комфортной, способствовала творческому развитию, открытому диалогу. Стандарты и рекомендации, прописанные в Хартии, позволяют участникам выстроить отношения с пользователями так, чтобы научить родителей в открытом диалоге с детьми говорить о возможных проблемах и опасностях, которые могут быть в цифровом пространстве, а самим детям — обеспечить атмосферу доверия и взаимной поддержки на разных этапах взаимодействия ребенка с цифровой средой

11.02.2022

Пушкинская карта

С 1 сентября 2021 года в России стартовал уникальный проект – «Пушкинская карта». Обучающиеся МБОУ СОШ № 39 им. Т.С.Дзебисова активно пользуются возможность приобщиться к миру культуры.  Суть данного проекта в том, что школьники, студенты и вообще все молодые люди в возрасте от 14 до 22 лет смогут бесплатно, за счет федерального бюджета, посещать театры, музеи, выставочные и концертные залы. Задачей проекта в широком смысле является приобщение молодежи к культуре и искусству. Для этого государство выделяет в целевом порядке денежные средства. В настоящее время по Пушкинской карте можно посетить следующие культурно-массовые учреждение: 1.Национальный музей РСО-А  2.Художественный музей им. М.С. Туганова 3. Выставочный зал Национального музея РСО-А 4. Мемориальный дом-музей им. И.А.Плиева 5. Академический русский театр им. Е.Вахтангова 6. Северо-Осетинский Государственный академический театр им. В.Тхапсаева7. Мемориальный дом-музей им. К.Л.Хетагурова 8. Кинотеатр Алания Синема  и Кинотеатр Столичный  9. Оетинский театр им. В. Тхапсаева

08.02.2022

ТЕЛЕФОНЫ:                                                            

Тел:+7 (8672) 57-74-82,
Директор: +7 (8672) 57-22-96
Ответственный по питанию Купеева Л.Н.,  тел.:  92-40-69

@mail:  alania-cosh39@yandex.ru 

АДРЕС:

362039, г.Владикавказ, ул.Галковского, 227 "а".