A A A
Цвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.

#НаЗащитеМира

Творческая работа в номинации "Видеоролик", возрастная группа 8-10 лет, 4 Б класс - Лысенко Яна, Авакян Лилит и 3 Б класс Гобозова Мария. #НаЗащитеМира #Юнармия Обучающиеся МБОУ СОШ № 39 им. Т.С. Дзебисова приняли участие в проведении Всероссийского творческого конкурса "На защите мира", организатором которого является Всероссийское детско-юношеское военно-патриотическое общественное движение "Юнармия". Конкурс проводится в целях формирования уважительного отношения подрастающего поколения к отечественной истории, к героическому прошлому и настоящему нашей страны. Задачи конкурса: - развитие у подрастающего поколения интереса и привлечение внимания к историческому прошлому нашей страны; - развитие творческого потенциала детей и молодежи; - вовлечение подрастающего поколения в сферу социального творчества, гражданского и патриотического воспитания; - создания условий для формирования чувства гордости, уважения к традициям, культурному и историческому прошлому России; - популяризация поэтического, художественного, музыкального и иных видов творчества; - вовлечение родителей в совместную творческую деятельность с детьми.  

28.03.2022

Марафоне финансовой и цифровой грамотности

Обучающиеся и педагоги МБОУ СОШ № 39 им. Т.С. Дзебисова 26 марта 2022 года приняли участие в Марафоне финансовой и цифровой грамотности проведённого в онлайн-формате СберОбразованием. В рамках онлайн-марафона эксперты по управлению личными финансами и представители Сбера рассказали, как экономика влияет на повседневную жизнь, как избежать нерационального поведения и умело обращаться с деньгами в любой ситуации. Участники марафона познакомились с фундаментальными законами экономики и трендами финтеха, а также получили практические рекомендации по управлению личным бюджетом. В заключительной части трансляции участники марафона проверили свои знания, ответив на вопросы викторины.  Программа: — «Как влиять на свое финансовое благополучие»: разрыв между теорией и реальной жизнью, какие практические навыки важны школьникам, чтобы двигаться к своему благополучию, роль родителей; — «Личный бюджет: что может измениться для школьников»: что такое личный бюджет школьника и как с ним правильно обращаться; — «Финансовые технологии, которые покоряют мир»: эволюция платежей, актуальные технологии в обучении финансовой грамотности.

26.03.2022

ПЕНИЕ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ

Занятия вокалом в детском пришкольном оздоровительном лагере дневного пребывания МБОУ СОШ № 39 им. Т.С. Дзебисова "Солнышко"   ПЕНИЕ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ Пение лечит, пение успокаивает, пение поднимает настроение... Обучая детей пению, мы укрепляем их здоровье. В XX веке интерес к влиянию музыки на организм человека заметно вырос. Многочисленные исследования показывают, что музыка действует на множество тонких регуляторных процессов, меняет работу различных органов и систем и в итоге благотворно или разрушительно влияет на здоровье человека. Пение. Систематические занятия пением развивают экономное дыхание, благотворно влияют не только на функции дыхательного аппарата, но и на стенки кровеносных сосудов, укрепляя их. Зарождающийся во время пения , звук, только на 15-20% уходит во внешнее пространство. Остальная часть звуковой волны поглощается внутренними органами, приводя их в состояние вибрации. Это своеобразный вибрационный массаж внутренних органов может стимулировать и улучшать их работу. Голос – это своеобразный индикатор здоровья человека. Обладатели сильного голоса, как правило, имеют крепкое здоровье. Петь полезно в любом случае, даже если нет ни слуха, ни голоса. О лечебных свойствах отдельных звуков, произносимых голосом, знали испокон веков. С их помощью лечили самые различные заболевания. ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ А- снимает любые спазмы, лечит сердце и желчный пузырь; Э- улучшает работу головного мозга; И- лечит глаза, уши, стимулирует сердечную деятельность, «прочищает» нос; О- оживляет деятельность поджелудочной железы, устраняет проблемы с сердцем; У- улучшает дыхание, стимулирует работу почек, мочевого пузыря, предстательной железы (у мужчин), матки и яичников (у женщин); Ы- лечит уши, улучшает дыхание. ЗВУКОСОЧЕТАНИЯ ОМ – снижает кровяное давление; АЙ, ПА – снижают боли в сердце; уХ, ОХ, АХ – стимулируют выброс из организма отработанных веществ и негативной энергии. Научно доказана целебная сила произнесения и некоторых отдельных СОГЛАСНЫХ звуков ,при их пропевании) В, Н, М – улучшает работу головного мозга; С – лечит кишечник, сердце, легкие; Ш – лечит печень; Ч– улучшает дыхание; К, Щ – лечат уши; М – лечит сердечные заболевания. Пение воздействует на речь ребёнка ,как врач логопед: тренирует его речевой аппарат, одновременно исправляя произношение звуков. Но следует помнить, что для вокалотерапии , лучше использовать мелодии русских народных и детских песен. Очень благотворное влияние пения на здоровье детей уже не раз доказано учёными и врачами-практиками. А вы знаете, что музыка способна улучшать язык и память детей? При пении стимулируется левая височная (слуховая) доля головного мозга, тем самым улучшая устную память. Если вы со своим ребёнком будете постоянно петь, то это будет улучшать их лингвистические навыки. Лечебные свойства музыки никак не связаны с ее эстетической ценностью. . Установлено, что человеческое ухо может справиться с шумом до 85 дБ (уровень шума на дискотеке - до 120 дБ). Ученые вычислили, что без ущерба для слуха люди могут находиться только 5 минут на дискотеке и 30 секунд в наушниках. Кстати, из наушников, включенных на среднюю громкость, вырывается шум, соответствующий грохоту тяжелого грузовика, - 90 дБ. Так что делайте выводы! В качестве примеров положительного влияния музыки при определённых состояниях человека можно привести следующие произведения: Маршевые песни-повышают активность, улучшают эмоциональное самочувствие. - Пение колыбельных - для общего успокоения ,улучшения сна , для уменьшения злобности. нормализует сердечную деятельность и кровяное давление. - Совместное с ребёнком пение способствует повышения внимания, сосредоточенности . - Улучшается ритм дыхания, снижает риск заболевания простудными заболеваниями, так как развивает объём лёгких. Недаром все певцы живут намного дольше не поющих сограждан . - Пение – это напряжённая физическая активность . Если пение « в небольших дозах», как любая другая физическая нагрузка , тонизирует, повышает аппетит, то громкое и долгое пение утомляет нервную систему, вызывает аппатию . - Пение способствует стимуляции творческой деятельности ,способствует развитию воображения. -пение необходимо для улучшения самочувствия , настроения или расслабления организма, восстановления сил- недаром всем людям нравиться совместное хоровое пение. - Пение нормализует работу мозга , способствует развитию памяти. Необходимо знать некоторые подробности пения с детьми: - Нельзя давать маленьким детям слушать песни через наушники, т.к. это может испортить слух, уши у ребенка воспринимают только рассеянный звук. – Песни следует петь не громко, а примерно как разговариваете, это самое оптимальное прослушивание, петь при сухой и тёплой погоде. - При пении работа сердца и дыхания подстраивается под ритм музыки, поэтому Вы должны понимать, какие песни и какого ритма стоит включать ребенку, а какие нет. Помните: « Взрослые» песни отрицательно влияют на детскую психику, некоторые исследователи утверждают, что они как бы "зомбирует" ребенка. Пение правильно подобранной музыки повышает иммунитет детей, снимает напряжение и раздражительность, головную и мышечную боль, восстанавливает спокойное дыхание. Старайтесь подбирать для малыша и пойте с детьми только детские песни Музыкальная терапия противопоказана: -детям с предрасположенностью к судорогам; -детям с серьезным состоянием здоровья, которое сопровождается отравлением организма; -детям, страдающим от отита; -детям, у кого резко повышает внутричерепное давление. Пойте , будьте здоровы, и чтобы Ваши детишки росли умными и здоровыми.

23.03.2022

Весенний оздоровительный пришкольный лагерь

В МБОУ СОШ № 39 им. Т.С. Дзебисова работает весенний оздоровительный пришкольный лагерь. Обязательным пунктом Плана работы на день - является утренняя зарядка. Все мы знаем, как тяжело заинтересовать ребенка простой, повторяющейся деятельностью. Любой вожатый заметит, как счастливы дети, когда с ними организуют какую-либо новую форму работы. А радость ребенка – это не только положительные эмоции, это очередной «заряд» здоровья, ведь ничто так не улучшает состояние человека как положительные эмоции. Почему бы не превратить утреннюю гимнастику в праздник для ребенка. Всем известна вся польза утренней гимнастики, а дети ее считают только каким-то скучным мероприятием, которое придумали взрослые. Утренняя гимнастика сохраняет огромное оздоровительное значение. Ежедневное занятие физическими упражнениями благоприятно воздействует на физическое развитие и функциональное состояние организма ребенка. Помимо оздоровительного значения, утренняя гимнастика имеет и большое воспитательное значение. Систематическое ее проведение воспитывает у детей привычку ежедневно делать физические упражнения, приучает организованно начинать свой трудовой день, согласованно действовать в коллективе, быть целеустремленным, внимательным, выдержанным, а также вызывает положительные эмоции и радостное ощущение. Утренняя гимнастика должна стать гигиенической потребностью каждого ребенка, ведь во время утренней гимнастики решаются задачи физического, умственного, нравственного, эстетического и трудового воспитания; формируются необходимые двигательные навыки, красота и точность движений; развиваются быстрота, ловкость, сила, выносливость, гибкость; укрепляется здоровье. Таким образом, перед утренней гимнастикой стоят, совершенно особенные, задачи, а именно: · «разбудить» организм ребенка, настроить его на дальнейшую работу; · разносторонне, но умеренно влиять на мышечную систему; · активизировать деятельность сердечной, дыхательной и других функций организма; · стимулировать работу внутренних органов и органов чувств; · способствовать формированию правильной осанки, хорошей походки; · предупреждать возникновение плоскостопия.  

22.03.2022

Здоровым быть - здорово

Обучающиеся МБОУ СОШ № 39 ми. Т.С. Дзебисова приняли участие в проведении муниципального конкурса социального плаката и фотографии "Здоровым быть  - здорово!", направленного на популяризацию здорового образа жизни среди учащихся  МБОУ СОШ г. Владикавказ к Всемирному дню здоровья.  Цель конкурса - формирование у детей и юношества убеждения о необходимости ведения здорового образа жизни, важности сохранения личного здоровья и здоровья окружающих. Задачи конкурса: - формирование у обучающихся  активной социальной позиции по проблеме употребления наркотических средств; использования творческого потенциала обучающихся в работе по профилактике негативных явлений в детской и подростковой среде; формирование объединения усилий школы и семьи, обучающихся и педагогов в противодействии злоупотреблению психоактивными веществами. Тематика конкурса: - пропаганда физической культуры, спорта, туризма, активного образа жизни, содержательного досуга молодежи; - борьба с курением, алкоголизмом, наркоманией, пристрастием к азартным играм; - профилактика здорового образа жизни.

21.03.2022

Фестиваль искусств «Берег дружбы - КБР»

20 марта 2022 в преддверии Всемирного Дня поэзии и 100-летнего юбилея Кабардино-Балкарской Республики в г. Нальчике состоялся VI Региональный фестиваль искусств «Берег дружбы - КБР», который является составной частью X-го Международного молодёжного фестиваля-конкурса поэзии и поэтических переводов «Берега дружбы» им. А. В. Третьякова. Он был организован «Благотворительным фондом содействия развитию творческих инициатив им. Али Шогенцукова» под руководством Шогенцукова Л. Х. при поддержке Дома-музея им. Марко Вовчок и Многофункционального молодежного центра Министерства образования и науки по делам молодежи КБР. Участие в фестивале приняли около одной тысячи детей и взрослых из Кабардино-Балкарии, Республики Северная Осетия-Алания, Чеченской, Ингушской, Карачаево-Черкесской Республик, Ростовской области и Ставропольского края.

20.03.2022

Учитель года-2022

18 марта 2022 года в администрации города Владикавказа состоялось оглашение результатов муниципального этапа конкурса «Учитель года-2022». В торжественном мероприятии приняли участие глава муниципального образования Русланбек Икаев, руководитель администрации города Вячеслав Мильдзихов, заместитель председателя собрания представителей Зита Салбиева, заместитель главы АМС г. Владикавказа Мадина Ходова, начальник управления образования города Аслан Батыров. В жюри конкурса вошли специалисты администрации местного самоуправления, представители профессиональной общественности, победители конкурсов прошлых лет, работники народного образования и науки Российской Федерации. В конкурсе приняли участие педагоги МБОУ СОШ № 39 им. Т.С.Дзебисова Ангелина Валерьевна Сапентьева, Мария Ревазовна Бакрадзе и Лидия Андреевна Шереметьева.

18.03.2022

Мероприятия для ознакомления с Законом РФ "О защите прав потребителей"

В соответствии с письмом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Северная Осетия - Алания от 01.03.2022г., в рамках проведения мероприятий в честь Всемирного дня защиты прав потребителей, отмечаемого ежегодно 15 марта, в целях повышения правовой грамотности учащихся в МБОУ СОШ № 39 им. Т.С. Дзебисова с 10 по 27 марта проходят мероприятия (классные часы, лекции, семинары) для ознакомления с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей". Девизом Всемирного дня потребителей в 2022 году Международной организацией потребителей (CI) объявлена тема: "Справедливые цифровые финансовые услуги". В период развития пандемии COVID-19 и ограничительных мер возникла тенденция, связанная с развитием цифровых услуг и переходом на дистанционные каналы обслуживания, когда стало очевидным, что скорость развития мошеннических систем в банковской сфере существенно превышает скорость защиты от таких противозаконных действий.

18.03.2022

Дол-игра. Игры по финансовой грамотности.

Интеллектуальное соревнование нацелено на привлечение внимания школьников к необходимости повышения уровня финансовой грамотности в процессе поиска ответов на вопросы многоуровневой сложности. Финансовая грамотность в XXI веке представляет собой важнейшую компетенцию современного человека, она так же важна для каждого человека, как и умение читать, писать и считать. Финансовая грамотность помогает эффективно планировать и использовать личный бюджет, принимать решения на финансовом рынке, исходя из своих интересов, избегать излишней закредитованности, ориентироваться в сложных финансовых инструментах и услугах, распознавать угрозы и снижать риски мошенничества со стороны потенциально недобросовестных участников рынка. 11 марта 2022 года в 8 «В» классе была проведена игра по финансовой грамотности. Игра была представлена ребятам в форме ребусов. Организаторами проекта выступил Центральный банк Российской Федерации. Соревновательный характер мероприятия способствовал вовлечению участников, задания были разнообразны и задействовали разные стороны личности. В ходе игры ребята узнали о происхождении слова «рубль», что такое кредит, недвижимость, пенсия. В России первые пенсии по старости были учреждены при Петре I и полагались лишь морским офицерам. Позже назначать пожизненные выплаты из казны начали и другим категориям подданных, но без какого-то единого правила. Первая полноценная пенсионная система в России появилась только при Николае I в 1827 году. Ребята узнали, что такое бизнес и несколько интересных фактов о бизнесе. А Вы знали, что во всем мире именно вторник признан наиболее производительным днем; кофе является вторым из самых продаваемых в мире товаров после бензина. И, конечно же, об истории образования Банка России. На сегодняшний день Банк России является высокотехнологичным мегарегулятором, который отвечает за стабильность всей финансовой системы страны.

11.03.2022

Онлайн-олимпиада по финансовой грамотности

С 1 по 31 марта 2022 года в рамках реализации Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017– 2023 годы обучающиеся 1-9 классов МБОУ СОШ № 39 им. Т.С. Дзебисова проходят онлайн-олимпиада по финансовой грамотности и предпринимательству, которую проводит образовательная платформа Учи.ру при участии Банка России, Минфина России, НИФИ Минфина России, Минэкономразвития России, АНО «Национальные приоритеты» и Ассоциации развития финансовой грамотности (далее – Олимпиада) для школьников 1–9 классов. Олимпиада пройдет во всех субъектах Российской Федерации.  Цель Олимпиады — познакомить учеников с основами финансовой грамотности, развить интерес к теме предпринимательства. Решение заданий, спроектированных на основе понятных и приближенных к реальной жизни ситуаций, способствует формированию у учеников компетенций в области управления личными финансами, знакомит с планированием бюджета, стимулирует развитие критического мышления. Для успешного выполнения заданий не требуется углубленных знаний школьной программы, что обеспечивает равные шансы на победу всем участникам. По итогам Олимпиады участники получат грамоты или сертификаты, которые появятся в их личных кабинетах на платформе Учи.ру, а учителям будут направлены благодарственные письма от организаторов проекта.

11.03.2022

Электронные образовательные платформы как средство повышения качества обучения

В связи с постоянным нарастанием объемов информации, которую необходимо принимать обучающимся, актуальным становится вопрос о том, как заинтересовать и привлечь детей к более полному и осознанному восприятию. В помощь каждому учителю в данном деле приходит применение информационно-коммуникационных технологий. Одной из набирающей обороты технологий является образовательные онлайн платформы. Образовательные платформы позволяют повысить интерес к изучаемому предмету, осознанность запоминания информации, отработать необходимые навыки и, что очень важно, снизить уровень рутинной работы учителя-предметника. В последнее время наблюдается постоянное увеличение объема информации принимаемой обучающимися. Следствием этого является и увеличение умственной нагрузки на урокax. Эти факты заставляют задуматься на тем, как поддержать у обучающихся интерес к учебному материалу, их активность на протяжении всего урока. Поэтому, готовясь к уроку, приходится искать новые методы обучения и такие методические приёмы, которые активизировали бы деятельность школьников, стимулировали бы их к самостоятельному приобретению знаний. Исходя из этого, применение информационно-коммуникационных технологий на уроках является необходимым инструментом для формирования устойчивого интереса, повышения самостоятельности, познавательной активности и качества обучения обучающихся. Информационно-коммуникационные технологии активно используются педагогами МБОУ СОШ № 39 им. Т.С. Дзебисова в практической деятельности. Цели, которые мы ставим при этом: развитие межпредметных связей ; формирование компьютерной грамотности; развитие самостоятельности учащихся на уроке и при выполнении домашних заданий; реализация индивидуального, личностно-ориентированного подхода. Говоря об использовании современных образовательных технологий, необходимо отметить возможные формы внедрения ИКТ в образовательный процесс школы: дистанционное обучение; онлайн обучение; образовательные платформы; интерактивные тренажеры, тесты, опросы и т.д. Дистанционное обучение предполагает получение образования в большей степени самостоятельно по заранее разработанному индивидуальному маршруту. Онлайн обучение осуществляется за счет создания преподавателем информационного образовательного пространства. Образовательные платформы предполагают применение разнообразных инструментов для продуктивной деятельности школьника. Образовательная платформа – интернет–ресурс, обязательно содержащий банк учебных материалов, которые предоставляются пользователям на определенных условиях. Целью данных платформ является обеспечение высокого качества образования с помощью цифровых технологий. Одной из образовательных онлайн - платформ, которую используют в преподавании педагоги на школы является Учи.ру и Skysmart. Данные платформы позволяют обучающимся из всех регионов России изучать предметы в интерактивной форме. Платформа обеспечивает безопасный индивидуальный вход для каждого обучающегося и родителя, который так же может отслеживать успехи своего ребенка. На онлайн - ресурсе педагоги сами выдают ученикам те задания, которые необходимы для отработки и могу составить свою проверочную работу. Пока обучающиеся выполняют задания, образовательная платформа собирает статистические данные. В случае неверного или неполного ответа, онлайн - платформа не дают идти дальше к следующему заданию. В свою очередь сервис фиксирует все неверные попытки решения задачи и отображает это в статистике. В итоге получаются готовая статистика как по классу в целом, так и по каждому обучающемуся отдельно. Это позволяет реализовать идею создания индивидуальной траектории обучения по каждому ребенку. После завершения работы, в своём личном кабинете можно видеть результат обучающегося, количество использованных попыток и ошибки, которые он совершил. Плюсом использования платформы является наличие предметных олимпиад. Задания олимпиады представлены в онлайн-формате и отличаются от типовых задач общеобразовательной программы. Значимым моментом является то, что с начала проводится пробный тур олимпиады, а затем основной. У детей есть возможность адаптироваться к вариантам задания, проверить свои знания и устранить имеющиеся пробелы. Наиболее заинтересованные ребята моего класса являются активными участниками этих олимпиад. Участие в данных олимпиадах помогает школьнику тренировать своё внимание, логику и пространственное воображение, учит мыслить шире привычных рамок урока. Дети, проявившие себя и показавшие лучшие результаты, получают сертификаты, грамоты или дипломы. Таким образом, образовательные платформы являются удачным источником информации для педагогов, задача которых заключается в подборе и внедрении материала в учебный процесс. Необходимо использовать эти инструменты для разнообразия процесса обучения, развития интереса школьников, повышения мотивации к обучению, повышение качества обучения и эффективности подготовки детей, снижение временных затрат учителей при подготовке к урокам и при проверке работ обучающихся, организацию качественного дистанционного обучения и т.д. Активное использование образовательных платформ, сетевых ресурсов позволит создать виртуальную образовательную среду общеобразовательной школы. Использование данных продуктов позволяет осуществить задуманное, сделать образовательный процесс более результативным, чем при использовании традиционных методов. Использование ИКТ в процессе обучения влияет на рост профессиональной компетентности учителя, это способствует значительному повышению качества образования.

11.03.2022

ТЕЛЕФОНЫ:                                                            

Тел:+7 (8672) 57-74-82,
Директор: +7 (8672) 57-22-96
Ответственный по питанию Купеева Л.Н.,  тел.:  92-40-69

@mail:  alania-cosh39@yandex.ru 

АДРЕС:

362039, г.Владикавказ, ул.Галковского, 227 "а".