A A A
Цвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.

Школьное методическое объединение (ШМО) учителей – одна из важнейших структур, необходимая для качественного управления работой школы. В задачи методобъединения входит изучение нормативной и методической документации по вопросам образования, оперативное решение учебно-воспитательных и методических вопросов, организация мониторинга качества образования, работа с педагогическими кадрами.

В компетенции ШМО выбор системы промежуточной аттестации учащихся, определение критериев оценок, подбор аттестационного материала для процедуры итогового контроля в переводных классах, подготовка к ГИА. Руководители методобъединений совместно с заместителями директора по учебно-воспитательной работе разрабатывают систему взаимопосещения уроков с целью повышения теоретического уровня и педагогического мастерства учителей, организуют мероприятия, направленные на оказание помощи молодым специалистам в овладении педагогическим мастерством

Задачи ШМО учителей:

  • ознакомление членов ШМО с научно-методическими идеями;
  • способствование научно-методическому росту учителя, развитие его творческой инициативы, ключевых предметных компетенций: коммуникативной, дидактической и рефлексивной и др.
  • определение путей обновления содержания предметного образования, форм и методов работы учителя на всех уровнях образовательной модели, с учетом современной парадигмы образования.

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШКОЛЫ:

 «Современный урок как необходимый фактор качества образования».

Цель: повышение теоретических и практических знаний педагогов в области методики проведения современного урока и его общедидактического анализа.

Задачи, поставленные перед коллективом на новый учебный год:

  • Расширение спектра выбора возможностей по удовлетворению потребностей населения  в доступных и качественных услугах образования для всех слоёв населения независимо от социального статуса и возраста.

  • Обеспечение развития способностей каждого ребенка как основы его успешного обучения в общеобразовательном учреждении и полноценной будущей жизни;

  • Создание условий для обучения и развития детей-инвалидов и детей, имеющих ОВЗ через разработку и реализацию программ индивидуального сопровождения и адаптированных программ обучения.

  • Повысить результаты итоговой аттестации через систематический мониторинг состояния успеваемости и посещаемости учащихся выпускных классов, через использование современных форм и методов обучения, организацию работы с выпускниками и их родителями.

  • Повышение качества образования на основе формирования ключевых компетенций в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения;

  • Обеспечение благоприятных условий для интеллектуального, нравственного, эмоционального, психического формирования личности обучающихся, всемерного развития их способностей, творческого потенциала и широкой поддержки одаренных детей;

  • Расширения области использования информационных технологий при проведении уроков с учетом имеющейся в школе материально – технической базы: рабочего места учителя, интерактивной доски.

  • Осуществить  мониторинг результативности работы педагогов в форме рейтинга как фактора обновления качества образования по критериям:

  • Персонифицированные критерии: инновационная деятельность; проведение открытых уроков; выступления; олимпиадные первенства; итоги ЕГЭ, ГИА;  повышение квалификации.

  • Обобщенные критерии: качество проведения предметного месячника; папка школьного методического объединения.

  • Совмещенные критерии: оценка отчета о деятельности школьного методического объединения.

  • Совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников и трудового коллектива, развитие физической культуры и интереса к спорту, формирования здорового образа жизни;

  • Обеспечение условий для  эффективного оказания помощи детям, нуждающимся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.

Работа методического объединения учителей направлена на повышение профессионального уровня конкретного педагога в осуществлении образовательного процесса, вооружение его актуальными педагогическими знаниями и технологиями, развитие его общей эрудиции, а также свойств и качеств личности. Таким образом, целью работы Методического объединения является совершенствование содержания образования и воспитания посредством развития профессионально-педагогических компетентностей педагогов. По отношению к опытным педагогам – это создание условий для активной исследовательской и наставнической деятельности, к молодым педагогам: развитие надпрофессиональных умений, превышающих базовый стандарт педагогического образования, к начинающим и малоопытным педагогам: помощь в становлении профессиональных умений, расширение и углубление психолого-педагогических знаний.

Учителя нашей школы регулярно принимают участие в ГМО, делятся опытом работы.

Так, на заседании ГМО учителей истории и обществознания, который прошел на базе МБОУ Гимназии №45,   Цопанова И.Т. выступила с докладом, где осветила актуальные вопросы теории  и методики преподавания социально-гуманитарных дисциплин в условиях внедрения Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения и концепции нового УМК истории.



1 Б Блинов Денис Планеты солнечной системы.pptx (6354305)
2 А Попова Анна В чём польза завтрака.pptx (1598410)
3 Б Сапентьева (6 детей) Хлебом люди не шутят.ppt (7430656)
7 А Ваниева Дана НПК 2022 Боевая техника ВОВ.pptx (3888095)
7 А Мансуров Элтун Народные приметы, как средство определения погоды.ppt (4200448)
8 А Джиоева Милана - Софизмы и парадоксы в математике.pptx (1204455)
8 Б Гаглоев Марат Роль физики в ВОВ.pptx (1028941)
8 Б Ким Марк Презентация по исследовательской работе по биологии и химии.pptx (638744)
9 А Дзгоев Сосланбек Трудности перевода.pptx (4072087)
10 А Магометова Яна Формула Пика.pptx (3709939)
10А Гурдзибеева Диана Музыка в жизни современной молодёжи.pptx (3005705)
11 А Будтуев Альберт Потерянный Лезгор – уникальный памятник эколого-культурного наследия.pptx (3024237)
11 А Цирихова Яна История моей семьи в ВОВ.pptx (23208529)
11а Гатеева Дзерасса Молодёжный бизнесс.pptx (711857)


Анализ методической  работы за 21-22 год

Кочиева И.С. МОДЕЛЬ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА  КАК ФАКТОРА

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО УВР  ЦГОЕВОЙ СВЕТЛАНЫ АВДУЛОВНЫ ЗА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

План работы методического совета МБОУ СОШ №39 на 2018-2019 учебный год

Протокол заседания методического совета №1 от 04.09.2018 г.

План работы методического совета школы на 2017-2018 учебный год

Отчет методического объединения учителей химии, биологии и географии за 1 четверть 2017/18 учебного года

Отчет работы МО учителей физкультурно-эстетического цикла за 1 четверть 2017/18 учебного года

Методическое объединение учителей иностранных языков 2017-2018 учебный год

Анализ работы МО учителей родного языка и литературы за 1 четверть 2017/18 учебного года

Заседание педагогического совета "Совершенствование образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Проблема контроля и оценки планируемых результатов на уроках в условиях реализации ФГОС ООО"

Протокол педсовета

Протокол производственного совещания

Аттестация педагогов

Аттестационные материалы учителя математики

Портфолио Суановой Ф.К.

Цораева Н.Т. - 2019 г.

ПОРТФОЛИО учителя осетинского языка Хуцистовой Алены школы №39

ПОРТФОЛИО 2018г. Хуцистовой А.Р.СОШ №39.

ПОРТФОЛИО 2020г. Габановой Г.Б. СОШ №39

Кочиева И.С. МОДЕЛЬ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА  КАК ФАКТОРА

Удостоверения о повышении  квалификации


Работа методического объединения учителей –предметников служит для создания единой развивающей образовательной среды, побуждающей к самовыражению и профессиональному совершенствованию всех участников объединения. Здесь происходит ознакомление педагогов с современными педагогическими направлениями и технологиями; эффективным использованием и развитием профессионального потенциала педагогов; сплочение и координация усилий по совершенствованию методики преподавания соответствующих учебных дисциплин и на этой основе – улучшение образовательного процесса.

На базе нашей школы регулярно проводятся открытые уроки в рамках работы таких объединений. Вот и 15 февраля было проведено заседание МО учителей-географов