A A A
Цвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ всероссийских открытых онлайн-уроков и открытых родительских собраний

Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Минпросвещения России информирует о проведении для обучающихся, родителей и педагогических работников серии всероссийских открытых онлайн-уроков и открытых родительских собраний в соответствии с графиком.ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ всероссийских открытых онлайн-уроков и открытых родительских собраний: 7 апреля в 12.00 - Всероссийский онлайн-урок «Детская и подростковая литература», посвященный 140-летию К.И. Чуковского, Дню детской книги, Всемирный день детской книги и авторского права - Официальная страница Минпросвещения России в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/minprosvet - официальный сайт проекта открытыеуроки.рф 14 апреля - в 12.00 - Всероссийский открытый онлайн-урок, посвященный истории отечественной космонавтики и современным достижениям в отрасли, в рамках Международного аэрокосмического фестиваля - Официальная страница Минпросвещения России в социальной сети «ВКонтакте»; официальный сайт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Федеральный центр дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей» fedcdo.ru  21 апреля - в 12.00 - Всероссийский онлайн-урок, посвященный Дню Победы - Официальная страница  Минпросвещения России в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/minprosvet официальный сайт проекта открытыеуроки.рф 19 мая - в 12.00 - Всероссийский онлайн-урок, посвященный 100-летию Всесоюзной пионерской организации, дню детских общественных объединений - Официальная страница Минпросвещения России в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/minprosvet официальный сайт проекта открытыеуроки.рф   Открытые родительские собрания   15 апреля - в 19.00 - Всероссийское открытое родительское собрание «Культурное наследие» - Официальная страница Минпросвещения России в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/minprosvet официальный сайт проекта открытыеуроки.рф 27 мая - в 19.00 - Всероссийское открытое родительское собрание «Детская игровая зависимость» - Официальная страница Минпросвещения России в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/minprosvet официальный сайт проекта открытыеуроки.рф  

06.04.2022

ЗАЯВЛЕНИЕ НА ЗАЧИСЛЕНИЕ В 1 КЛАСС.

⚡ Северная Осетия вошла в число 17 регионов России, где родителям предоставляется возможность подать заявления на зачисление детей в первый класс через Единый портал государственных услуг https://www.gosuslugi.ru. Прием детей в первый класс через портал госуслуг Республики Северная Осетия-Алания будет проходить в два этапа, первый из них стартует 1 апреля. Первый этап продлится с 1 апреля 2022 года по 30 июня. На этом этапе заявления в 1 класс подают те дети, которые проживают на закрепленной территории (в том же районе, в котором находится школа), а также льготники, обладающие преимущественным/первоочередным правом на зачисление в школу. Дети прокуроров, судей и следователей могут рассчитывать на зачисление в школу вне очереди, но эта льгота распространяется только на школы с интернатами. Прием документов для детей по прописке завершается 30 июня 2022 года. Таким образом, во внеочередном порядке в общеобразовательных организациях, имеющих интернат, предоставляются места детям, указанным в пункте 5 статьи 44 Закона Российской Федерации от 17 января 1992 г. N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»; детям, указанным в пункте 3 статьи 19 Закона Российской Федерации от 26 июня 1992 г. N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации"; детям, указанным в части 25 статьи 35 Федерального закона от 28 декабря 2010 г. N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации" В первоочередном порядке предоставляются места в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях детям, указанным в абзаце втором части 6 статьи 19 Федерального закона от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";  детям, указанным в части 6 статьи 46 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ "О полиции"» детям сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции  и детям, указанным в части 14 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации" по месту жительства); Преимущественным правом приема на обучение по образовательным программам начального общего образования в государственные образовательные организации субъектов Российской Федерации и муниципальные образовательные организации имеют дети, полнородные и неполнородные братья и (или) сестры которых обучаются в выбранной школе, а также дети, проживающие на закрепленной территории, то есть в том же районе, где находится школа. Второй этап продлится с 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября. Он предназначен для детей, которые не проживают на закрепленной за образовательным учреждением территории. После подачи заявления необходимо в течение пяти рабочих дней предоставить в школу оригиналы документов: паспорт родителя (законного представителя), свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или пребывания, распечатанное с сайта школы заявление (заполняется от руки в школе по имеющемуся образцу), а также свидетельство о рождении ребенка. Зачисление оформляется приказом школы в течение трех рабочих дней после завершения приема заявлений и документов для детей с преимущественным, первоочередным и внеочередным правом. Для детей, не проживающих на закрепленной территории, зачисление оформляется в течение пяти рабочих дней после подачи заявления и пакета необходимых документов.

01.04.2022

Тест на владение осетинским литературным языком.

Обучающиеся и педагоги МБОУ СОШ  № 39 им. Т.С. Дзебисова успешно прошли тест на владение осетинским литературным языком.   Ко Дню осетинского языка и литературы общественная организация «Ирон Федераци» запустила проект осетинского языкового комплекса «Æ-Тест» — системы определения общего уровня владения осетинским литературным языком. Лица, успешно выполнившие тесты награждаются учрежденным к этому празднику Нагрудным знаком отличия — золотым, серебряным или бронзовым соответственно и именным удостоверением к нему. Система «Æ-Тест» предусматривает выполнение пользователями в сети Интернет тестов с вопросами 3 уровней сложности. Идея учреждения нагрудного знака отличия «Æ» за достижения в сфере сохранения и развития осетинского литературного языка принадлежит ОО «Ирон Федераци» и Председателю МОД «Высший совет осетин» Руслану Кучиеву.

01.04.2022

Призовые места на Первенстве по самбо

Мнацаканян Нарек - 2-е место Гобозов Арсен - 3-е место Касаева Алана - 3-е место Обучающиеся МБОУ СОШ № 39 им. Т.С. Дзебисова заняли призовые места на Первенстве  по самбо, организованном Министерством образования и науки при поддержке республиканской ДЮСШ. Турнир прошел в спортивном комплексе им. С. Дзарасова, в нем приняли участие около 100 юношей и девушек 2008-2009 гг.р. из образовательных организаций Северной Осетии. Победители и призеры соревнований среди юношей и девушек в личном зачете определялись в каждой весовой категории. Все они награждены кубками, медалями и грамотами. Самбо является национальным в России и призван сыграть важную роль в спортивном и нравственном воспитании будущего поколения. Первенство республики проводится уже третий раз». Соревнования среди юношей и девушек проводятся в целях реализации Всероссийского проекта «Самбо в школу», приобщения школьников к изучению основ борьбы самбо, воспитания молодого поколения, обладающего культурой здорового образа жизни.

28.03.2022

#НаЗащитеМира

Творческая работа в номинации "Видеоролик", возрастная группа 8-10 лет, 4 Б класс - Лысенко Яна, Авакян Лилит и 3 Б класс Гобозова Мария. #НаЗащитеМира #Юнармия Обучающиеся МБОУ СОШ № 39 им. Т.С. Дзебисова приняли участие в проведении Всероссийского творческого конкурса "На защите мира", организатором которого является Всероссийское детско-юношеское военно-патриотическое общественное движение "Юнармия". Конкурс проводится в целях формирования уважительного отношения подрастающего поколения к отечественной истории, к героическому прошлому и настоящему нашей страны. Задачи конкурса: - развитие у подрастающего поколения интереса и привлечение внимания к историческому прошлому нашей страны; - развитие творческого потенциала детей и молодежи; - вовлечение подрастающего поколения в сферу социального творчества, гражданского и патриотического воспитания; - создания условий для формирования чувства гордости, уважения к традициям, культурному и историческому прошлому России; - популяризация поэтического, художественного, музыкального и иных видов творчества; - вовлечение родителей в совместную творческую деятельность с детьми.  

28.03.2022

Марафоне финансовой и цифровой грамотности

Обучающиеся и педагоги МБОУ СОШ № 39 им. Т.С. Дзебисова 26 марта 2022 года приняли участие в Марафоне финансовой и цифровой грамотности проведённого в онлайн-формате СберОбразованием. В рамках онлайн-марафона эксперты по управлению личными финансами и представители Сбера рассказали, как экономика влияет на повседневную жизнь, как избежать нерационального поведения и умело обращаться с деньгами в любой ситуации. Участники марафона познакомились с фундаментальными законами экономики и трендами финтеха, а также получили практические рекомендации по управлению личным бюджетом. В заключительной части трансляции участники марафона проверили свои знания, ответив на вопросы викторины.  Программа: — «Как влиять на свое финансовое благополучие»: разрыв между теорией и реальной жизнью, какие практические навыки важны школьникам, чтобы двигаться к своему благополучию, роль родителей; — «Личный бюджет: что может измениться для школьников»: что такое личный бюджет школьника и как с ним правильно обращаться; — «Финансовые технологии, которые покоряют мир»: эволюция платежей, актуальные технологии в обучении финансовой грамотности.

26.03.2022

ПЕНИЕ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ

Занятия вокалом в детском пришкольном оздоровительном лагере дневного пребывания МБОУ СОШ № 39 им. Т.С. Дзебисова "Солнышко"   ПЕНИЕ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ Пение лечит, пение успокаивает, пение поднимает настроение... Обучая детей пению, мы укрепляем их здоровье. В XX веке интерес к влиянию музыки на организм человека заметно вырос. Многочисленные исследования показывают, что музыка действует на множество тонких регуляторных процессов, меняет работу различных органов и систем и в итоге благотворно или разрушительно влияет на здоровье человека. Пение. Систематические занятия пением развивают экономное дыхание, благотворно влияют не только на функции дыхательного аппарата, но и на стенки кровеносных сосудов, укрепляя их. Зарождающийся во время пения , звук, только на 15-20% уходит во внешнее пространство. Остальная часть звуковой волны поглощается внутренними органами, приводя их в состояние вибрации. Это своеобразный вибрационный массаж внутренних органов может стимулировать и улучшать их работу. Голос – это своеобразный индикатор здоровья человека. Обладатели сильного голоса, как правило, имеют крепкое здоровье. Петь полезно в любом случае, даже если нет ни слуха, ни голоса. О лечебных свойствах отдельных звуков, произносимых голосом, знали испокон веков. С их помощью лечили самые различные заболевания. ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ А- снимает любые спазмы, лечит сердце и желчный пузырь; Э- улучшает работу головного мозга; И- лечит глаза, уши, стимулирует сердечную деятельность, «прочищает» нос; О- оживляет деятельность поджелудочной железы, устраняет проблемы с сердцем; У- улучшает дыхание, стимулирует работу почек, мочевого пузыря, предстательной железы (у мужчин), матки и яичников (у женщин); Ы- лечит уши, улучшает дыхание. ЗВУКОСОЧЕТАНИЯ ОМ – снижает кровяное давление; АЙ, ПА – снижают боли в сердце; уХ, ОХ, АХ – стимулируют выброс из организма отработанных веществ и негативной энергии. Научно доказана целебная сила произнесения и некоторых отдельных СОГЛАСНЫХ звуков ,при их пропевании) В, Н, М – улучшает работу головного мозга; С – лечит кишечник, сердце, легкие; Ш – лечит печень; Ч– улучшает дыхание; К, Щ – лечат уши; М – лечит сердечные заболевания. Пение воздействует на речь ребёнка ,как врач логопед: тренирует его речевой аппарат, одновременно исправляя произношение звуков. Но следует помнить, что для вокалотерапии , лучше использовать мелодии русских народных и детских песен. Очень благотворное влияние пения на здоровье детей уже не раз доказано учёными и врачами-практиками. А вы знаете, что музыка способна улучшать язык и память детей? При пении стимулируется левая височная (слуховая) доля головного мозга, тем самым улучшая устную память. Если вы со своим ребёнком будете постоянно петь, то это будет улучшать их лингвистические навыки. Лечебные свойства музыки никак не связаны с ее эстетической ценностью. . Установлено, что человеческое ухо может справиться с шумом до 85 дБ (уровень шума на дискотеке - до 120 дБ). Ученые вычислили, что без ущерба для слуха люди могут находиться только 5 минут на дискотеке и 30 секунд в наушниках. Кстати, из наушников, включенных на среднюю громкость, вырывается шум, соответствующий грохоту тяжелого грузовика, - 90 дБ. Так что делайте выводы! В качестве примеров положительного влияния музыки при определённых состояниях человека можно привести следующие произведения: Маршевые песни-повышают активность, улучшают эмоциональное самочувствие. - Пение колыбельных - для общего успокоения ,улучшения сна , для уменьшения злобности. нормализует сердечную деятельность и кровяное давление. - Совместное с ребёнком пение способствует повышения внимания, сосредоточенности . - Улучшается ритм дыхания, снижает риск заболевания простудными заболеваниями, так как развивает объём лёгких. Недаром все певцы живут намного дольше не поющих сограждан . - Пение – это напряжённая физическая активность . Если пение « в небольших дозах», как любая другая физическая нагрузка , тонизирует, повышает аппетит, то громкое и долгое пение утомляет нервную систему, вызывает аппатию . - Пение способствует стимуляции творческой деятельности ,способствует развитию воображения. -пение необходимо для улучшения самочувствия , настроения или расслабления организма, восстановления сил- недаром всем людям нравиться совместное хоровое пение. - Пение нормализует работу мозга , способствует развитию памяти. Необходимо знать некоторые подробности пения с детьми: - Нельзя давать маленьким детям слушать песни через наушники, т.к. это может испортить слух, уши у ребенка воспринимают только рассеянный звук. – Песни следует петь не громко, а примерно как разговариваете, это самое оптимальное прослушивание, петь при сухой и тёплой погоде. - При пении работа сердца и дыхания подстраивается под ритм музыки, поэтому Вы должны понимать, какие песни и какого ритма стоит включать ребенку, а какие нет. Помните: « Взрослые» песни отрицательно влияют на детскую психику, некоторые исследователи утверждают, что они как бы "зомбирует" ребенка. Пение правильно подобранной музыки повышает иммунитет детей, снимает напряжение и раздражительность, головную и мышечную боль, восстанавливает спокойное дыхание. Старайтесь подбирать для малыша и пойте с детьми только детские песни Музыкальная терапия противопоказана: -детям с предрасположенностью к судорогам; -детям с серьезным состоянием здоровья, которое сопровождается отравлением организма; -детям, страдающим от отита; -детям, у кого резко повышает внутричерепное давление. Пойте , будьте здоровы, и чтобы Ваши детишки росли умными и здоровыми.

23.03.2022

Весенний оздоровительный пришкольный лагерь

В МБОУ СОШ № 39 им. Т.С. Дзебисова работает весенний оздоровительный пришкольный лагерь. Обязательным пунктом Плана работы на день - является утренняя зарядка. Все мы знаем, как тяжело заинтересовать ребенка простой, повторяющейся деятельностью. Любой вожатый заметит, как счастливы дети, когда с ними организуют какую-либо новую форму работы. А радость ребенка – это не только положительные эмоции, это очередной «заряд» здоровья, ведь ничто так не улучшает состояние человека как положительные эмоции. Почему бы не превратить утреннюю гимнастику в праздник для ребенка. Всем известна вся польза утренней гимнастики, а дети ее считают только каким-то скучным мероприятием, которое придумали взрослые. Утренняя гимнастика сохраняет огромное оздоровительное значение. Ежедневное занятие физическими упражнениями благоприятно воздействует на физическое развитие и функциональное состояние организма ребенка. Помимо оздоровительного значения, утренняя гимнастика имеет и большое воспитательное значение. Систематическое ее проведение воспитывает у детей привычку ежедневно делать физические упражнения, приучает организованно начинать свой трудовой день, согласованно действовать в коллективе, быть целеустремленным, внимательным, выдержанным, а также вызывает положительные эмоции и радостное ощущение. Утренняя гимнастика должна стать гигиенической потребностью каждого ребенка, ведь во время утренней гимнастики решаются задачи физического, умственного, нравственного, эстетического и трудового воспитания; формируются необходимые двигательные навыки, красота и точность движений; развиваются быстрота, ловкость, сила, выносливость, гибкость; укрепляется здоровье. Таким образом, перед утренней гимнастикой стоят, совершенно особенные, задачи, а именно: · «разбудить» организм ребенка, настроить его на дальнейшую работу; · разносторонне, но умеренно влиять на мышечную систему; · активизировать деятельность сердечной, дыхательной и других функций организма; · стимулировать работу внутренних органов и органов чувств; · способствовать формированию правильной осанки, хорошей походки; · предупреждать возникновение плоскостопия.  

22.03.2022

Здоровым быть - здорово

Обучающиеся МБОУ СОШ № 39 ми. Т.С. Дзебисова приняли участие в проведении муниципального конкурса социального плаката и фотографии "Здоровым быть  - здорово!", направленного на популяризацию здорового образа жизни среди учащихся  МБОУ СОШ г. Владикавказ к Всемирному дню здоровья.  Цель конкурса - формирование у детей и юношества убеждения о необходимости ведения здорового образа жизни, важности сохранения личного здоровья и здоровья окружающих. Задачи конкурса: - формирование у обучающихся  активной социальной позиции по проблеме употребления наркотических средств; использования творческого потенциала обучающихся в работе по профилактике негативных явлений в детской и подростковой среде; формирование объединения усилий школы и семьи, обучающихся и педагогов в противодействии злоупотреблению психоактивными веществами. Тематика конкурса: - пропаганда физической культуры, спорта, туризма, активного образа жизни, содержательного досуга молодежи; - борьба с курением, алкоголизмом, наркоманией, пристрастием к азартным играм; - профилактика здорового образа жизни.

21.03.2022

Фестиваль искусств «Берег дружбы - КБР»

20 марта 2022 в преддверии Всемирного Дня поэзии и 100-летнего юбилея Кабардино-Балкарской Республики в г. Нальчике состоялся VI Региональный фестиваль искусств «Берег дружбы - КБР», который является составной частью X-го Международного молодёжного фестиваля-конкурса поэзии и поэтических переводов «Берега дружбы» им. А. В. Третьякова. Он был организован «Благотворительным фондом содействия развитию творческих инициатив им. Али Шогенцукова» под руководством Шогенцукова Л. Х. при поддержке Дома-музея им. Марко Вовчок и Многофункционального молодежного центра Министерства образования и науки по делам молодежи КБР. Участие в фестивале приняли около одной тысячи детей и взрослых из Кабардино-Балкарии, Республики Северная Осетия-Алания, Чеченской, Ингушской, Карачаево-Черкесской Республик, Ростовской области и Ставропольского края.

20.03.2022

ТЕЛЕФОНЫ:                                                            

Тел:+7 (8672) 57-74-82,
Директор: +7 (8672) 57-22-96
Ответственный по питанию Купеева Л.Н.,  тел.:  92-40-69

@mail:  alania-cosh39@yandex.ru 

АДРЕС:

362039, г.Владикавказ, ул.Галковского, 227 "а".